Монтаж системы видилнаблюдения в 2024 году как отразить в бюджетном учете

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Монтаж системы видилнаблюдения в 2024 году как отразить в бюджетном учете». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Для принятия правильного решения в состав комиссии по поступлению и выбытию активов должны входить сотрудники, обладающие специальными техническими знаниями. Кроме того, можно пригласить экспертов в соответствующей области для работы в комиссии на добровольной или платной основе.

Система видеонаблюдения: как учесть в организациях государственного сектора

  1. Получите консультацию на сайте, в колл-центре производителя неисправной камеры видеонаблюдения.
  2. Получите результаты поиска и устранения неисправностей
  3. Обратитесь в сервисную компанию, которая выполнила и установила систему видеонаблюдения, чтобы вызвать ремонтную бригаду.
  4. Если видеокамера была приобретена в интернет-магазине, обратитесь за помощью по адресу интернет-магазина

Для целей бухгалтерского учета первоначальная стоимость систем определяется в соответствии с пунктом 8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Таким образом, первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление без учета НДС и иных возмещаемых налогов (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Бюджетные организации — это учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств. Бухгалтерский учет в таких организациях ведется на основе специального плана счетов бухгалтерского учета для бюджетных учреждений со своими проводками, утвержденного приказом Минфина РФ от 16.12.2022 № 174н. Во всех бюджетных учреждениях основные средства, согласно Инструкции № 25н, учитываются на счете № 010100000 — Основные средства.

В некоторых случаях одно и то же оборудование исправно работает годами в одних условиях эксплуатации (например, в жилых помещениях) и регулярно выходит из строя в других условиях (на промышленных объектах). В данной статье под промышленным объектом следует понимать любой объект, кроме жилого дома.

Поэтому организация может самостоятельно разработать такой первичный учетный документ и закрепить его в своих документах. Составлению акта списания обычно предшествует инвентаризация и составление инвентаризационной описи и оценочной ведомости (при выявлении недостачи оборудования). Если необходимо подтвердить непригодность оборудования к использованию, то предварительно может быть составлен акт технического состояния оборудования к списанию.

Бюджетный учет: если учреждение самостоятельно приобретает комплектующие для системы видеонаблюдения, то их следует принимать не как отдельные объекты основных средств, так как система видеонаблюдения сложная, а как единый объект основных средств.

Подрядчик установил систему видеонаблюдения собственными силами, но при этом распределил стоимость оборудования. В этом случае расходы по договору отражаются на счете CRB 010601000 «Капитальные вложения в основные средства», но расчеты в части стоимости оборудования отражаются по строке 310 КОГСУ, а в части услуг по монтажу по строке 226 КОГСУ подп:

Например, если по договору с организацией (подрядчиком), которая будет устанавливать систему видеонаблюдения, подрядчик должен приобрести все необходимое оборудование и выполнить все работы по монтажу системы видеонаблюдения, то есть сделать «под ключ», и в этом случае в документах, представленных подрядчиком, стоимость отдельных элементов системы видеонаблюдения и стоимость монтажных работ выделяться не будет, она должна быть оплачена по такому договору по КОСГУ 310 «Основные средства» как стоимость производственного объекта os

  • дебет КРБ 010601310, кредит КРБ 030219730, отражающие стоимость приобретенной системы, установленной подрядчиком под ключ
  • дебет CRB 130219830, кредит CRB 130405310 оплата по договору на установку системы «под ключ» за счет бюджетных средств;
  • дебет CRB 230219830, кредит CIF 220101610 оплата по договору на установку системы в рамках приносящей доход деятельности (одновременно в КОГСУ 310 отражено увеличение забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения»);
  • дебет CRB 010104310, кредит CRB 010601410 принята к учету система видеонаблюдения как единый инвентарный объект, по первоначальной стоимости.

Вид расходов и КОГСУ Установка видеонаблюдения в 2022 году

Оборудование таких систем классифицируется, в частности, как отдельные инвентарные объекты: Поэтому вместо всей системы в учете следует отражать отдельные предметы оборудования, входящие в ее состав и отвечающие критериям отнесения к основным средствам, приведенным в разделе Г. При выборе кодов ОКОФ теперь следует руководствоваться Общероссийским классификатором ОК 013-2022 (СНС 2022) «Общероссийский классификатор основных фондов», принятым и введенным в действие приказом Росстандарта 12 декабря 2022 года, в качестве примеров

Участники бюджетного процесса.

К ним относятся, в частности, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств. Полный перечень субъектов, являющихся участниками бюджетного процесса, приведен в пункте 13.5.1 Приказа № 209н;

Объект основных средств — это предмет со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или отдельный комплекс конструктивно сочлененных предметов, составляющих единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. При этом комплекс конструктивно связанных предметов — это один или несколько предметов одинакового или различного назначения, имеющих общие принадлежности и приспособления, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Уточнен порядок применения данного подпункта. Согласно новой редакции п. 976 Приказа № 209н, в данный подпункт включаются операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных денежных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

  • оплата работ по демонтажу (снос зданий, перенос коммуникаций и т.п.) в случае, если они не производились в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не были включены в объем капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;
  • Финансовое поощрение народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • надбавки на питание для спортивных судей, волонтеров и супервайзеров, которые не являются штатными сотрудниками учреждения и участвуют в спортивных мероприятиях;
  • оплата услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных средств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплата услуг переводчика, специалиста, привлеченного арбитражным судом для участия в арбитражном процессе;
  • оплата услуг адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсация его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Установка системы видеонаблюдения: КОГСУ и особенности установки устройства

Монтаж системы видеонаблюдения лучше производить не самостоятельно, а с помощью профессионалов, которые смогут правильно подключить все механизмы с наименьшими затратами времени и сил, а в дальнейшем будут производить гарантийное обслуживание. Процесс монтажа не будет сложным, если заранее разметить места, где будет проходить проводка и крепиться основное оборудование. Весь процесс установки можно разделить на три этапа:

КОГСУ — это учетные операции, выполняемые специалистом по закупке видеонаблюдения в соответствии с кодами государственной регистрации. Для каждого вида выполняемой бухгалтерией задачи присваивается свой код, который вносится в существующий кадастр статей и применяется соответственно для данного сектора.

Прибыв на объект, специалисты начинают с установки видеорегистратора, а от него прокладывают кабели к камерам и пульту централизованной охраны. Видеокамеры устанавливаются на подрозетник, а кабель подключается с помощью специальных микросхем. Его помещают в пластиковый защитный канал, который предохраняет изделие от повреждений, или на специальные зажимы.

Многоэтажные жилые дома, предприятия, офисы, банки и другие учреждения, где требуется безопасность, оснащаются механизмами видеонаблюдения. Они позволяют внимательно следить за посетителями и сотрудниками. Перед установкой системы видеонаблюдения необходимо составить проект и смету, что позволит сократить время и средства на выбор оборудования. Процесс установки видеонаблюдения достаточно длительный и занимает в среднем до нескольких недель, в зависимости от количества устанавливаемых источников видеосигнала.

После завершения всех работ комплект установленных систем сдается приемочной комиссии, которая по акту приемки подписывает документы. По требованиям государственного инспектора может быть проведена проверка на соответствие санитарным нормам. Подрядчик, осуществивший сборку и монтаж системы видеонаблюдения, обязан предоставить сертификаты, подтверждающие качество продукции, и лицензию на свою деятельность.

Читайте также:  Фаза луны продажа квартиры

Учет видеонаблюдения в бюджетном учреждении

Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем (в т.ч. обустройство «тревожной кнопки») относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Это определено п. 10.2.8 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (далее — Порядок № 209н).

Кроме того, если учреждения учитывают отдельно оборудование, входящее в систему видеонаблюдения, например, монитор, процессор, то они вправе установить на него срок полезного использования в диапазоне от 2 до 3 лет включительно. Это объясняется тем, что техника электронно-вычислительная, в том числе процессоры, включается во вторую амортизационную группу Классификации основных средств.

В соответствии с п. 45 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н), коммуникации внутри здания (в т.ч. охранно-пожарная сигнализация), необходимые для его эксплуатации, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Информация об установленной системе указывается в инвентарной карточке здания. К самостоятельным инвентарным объектам может быть отнесено оборудование системы, в частности, оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления.

в первоначальную стоимость ОС входят ВСЕ затраты которые для НЕГО были осуществлены пока его не ввели в эксплуатацию
покупка, транспортировка, комплектация, доведение до работоспособного состояния, . в опчем всё-всё-всё
и всё собирается на 106 счёте, а потом вводится в эксплуатацию единым объектом (если он один конечно) и единой суммой

    • расходы в рамках капитального ремонта в целях капитальных вложений отражаются по виду расходов 243, увязанному с подстатьей 228 КОСГУ;
    • расходы в целях бюджетных инвестиций, включенные в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, отражаются по элементу вида расходов 407 (бюджетными и автономными учреждениями) или 414 (казенными учреждениями), увязанному с подстатьей 228 КОСГУ;
    • расходы в целях реализации требований пожарной безопасности, установленных ст. 24 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, не формирующие капитальные вложения, отражаются по виду расходов 244 или 243 (при капитальном ремонте), увязанному с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Как Отразить В Учете Бюджетного Учреждения Приобретение Оборудования Для Видеонаблюдения С Последующей Самостоятельной Установкой В Бюджетном Учреждении Бухучет

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения при организации учета объектов основных средств обязаны руководствоваться нормами Инструкции N 157н, Стандарта «Концептуальные основы. «, Стандарта «Основные средства». Обратите внимание, что указанные нормативные акты дополняют друг друга, поэтому и применять их нужно в совокупности.
Так, в соответствии с п. 45 Инструкции N 157н и п. 9 Стандарта «Основные средства» единицей учета основных средств является инвентарный объект. Согласно п. 10 Стандарта «Основные средства» объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций.
В свою очередь, п. 45 Инструкции N 157н содержит отдельное, уточняющее правило для учета коммуникаций внутри здания, необходимых для их эксплуатации, в частности, внутренних сигнализационных сетей. Такие объекты входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. При этом к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
То есть система видеонаблюдения, исходя из требований п. 45 Инструкции N 157н, может учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данной системы, удовлетворяющее критериям отнесения к основным средствам. В то же время работы по обустройству системы, как правило, не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать данные работы в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, нельзя. Соответственно, в общем случае при монтаже системы видеонаблюдения расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании системе фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание.
Решение об учете отдельных элементов системы видеонаблюдения в качестве самостоятельных объектов принимается комиссией по поступлению и выбытию нефинансовых активов (п. 34 Инструкции N 157н). Такое решение принимается на основе профессиональных суждений членов комиссии, основанных на документально подтвержденной информации о конкретном факте хозяйственной жизни и характеристиках монтируемого оборудования.
При определении возможности учета оконечного оборудования в качестве отдельных объектов основных средств, комиссии следует проверить такие объекты на предмет соответствия критериям, перечисленным в п.п. 7, 8, 10 Стандарта «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества значения не имеет. Объект, учтенный в составе основных средств, должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций. То есть принятие к учету отдельных инвентарных объектов основных средств может быть осуществлено при соблюдении прочих условий, предусмотренных как Инструкцией N 157н, так и Стандартом «Основные средства» по квалификации объекта в качестве основного средства.
Таким образом, окончательное решение об учете отдельных элементов системы видеонаблюдения в качестве отдельных инвентарных объектов может быть принято комиссией исходя из анализа технических и иных характеристик монтируемого оборудования. Именно комиссия определяет состав объектов системы видеонаблюдения, смонтированной в здании, которые будут учтены в качестве самостоятельных объектов основных средств.
При этом затраты, связанные с монтажом системы видеонаблюдения, являющейся единой функционирующей системой здания, относятся на финансовый результат учреждения, за минусом стоимости оборудования указанной системы (оконечные аппараты, приборы, устройства и т.п.), которые по решению профильной комиссии подлежат учету в качестве отдельных инвентарных объектов. При этом оконечное оборудование, в том числе видеокамеры, принимаются к учету по стоимости таких объектов, указанных в документах, подтверждающих факт выполненных работ. При этом к оконечному оборудованию по решению комиссии могут быть отнесены не только видеокамеры, но и пульты управления, компьютеры и т.д. Окончательный перечень такого оборудования определяется комиссией (смотрите также письма Минфина России от 29.01.2022 N 02-06-10/5107, от 06.09.2022 N 02-08-10/69004).

1. Оплата услуг по монтажу охранно- пожарных сигнализаций Дт 1 30209 830 Кт 1 30405 226 2. Увеличение капитальных вложений в основные средства с учетом монтажа Дт1 10601 310 Кт 1 30209 730 3. Оприходование объектов основных средств — элементов охранно-пожарных сигнализаций Дт 1 10104 310 Кт 1 10601 410

Система видеонаблюдения, как правило, включает в себя такие составляющие, как внутренние и уличные видеокамеры, видеорегистраторы, коммутаторы, жесткие диски, мониторы, источники бесперебойного питания, а также расходные материалы, например, кабели, держатели, кабель каналы, блоки розеток. Однако в некоторых случаях состав и устройство системы видеонаблюдения могут быть гораздо сложнее.

К неопубликованным документам отнесены рукописные документы (рукописные книги и архивные документы), а также документы, изготовленные в единичных экземплярах, являющиеся объектами интеллектуальной собственности (депонированные научные работы, диссертации, препринты, отчеты о научно-исследовательских работах, переводы, описания алгоритмов и программ ЭВМ, проектно-конструкторская документация), тактильные рукодельные издания для слепых и слабовидящих.

Согласно письму Минфина РФ от 23.09.2008 № 03-05-01/57, средства видеонаблюдения считаются отдельными инвентарными объектами основных средств, функциональное предназначение которых не является неотъемлемой частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. Они не включаются в состав объекта недвижимого имущества – в отличии, например, от таких объектов, как лифты, встроенная система вентиляции, локальные сети, другие коммуникации здания.

Замена камер видеонаблюдения

Как мы уже выяснили, система видеонаблюдения является сложным техническим объектом и предназначена для использования в деятельности учреждения достаточно длительное время. В соответствии с п. 38 Инструкции № 157н [2] нефинансовый актив будет использоваться в учреждении более 12 месяцев, его следует принимать к учету как объект основных средств. Соответственно, руководствуясь Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ [3], расходы на оплату договора, предметом которого является приобретение системы видеонаблюдения, следует оплачивать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Далее отметим, объекты системы видеонаблюдения (система видеонаблюдения) принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной (фактической) стоимости. В соответствии с п. 23 Инструкции № 157н первоначальная стоимость включается в себя суммы фактических вложений по приобретению, сооружению или изготовлению объектов основных средств с учетом суммы НДС, если учреждение не осуществляет деятельность, облагаемую данным налогом.

Вопросы об отнесении системы видеонаблюдения, так же как и системы пожарной сигнализации, «тревожной кнопки», кабельной системы локальной вычислительной сети и т. д., к самостоятельным объектам основных средств в журнале уже рассматривались1. Повторим самый простой, на уровне элементарной логики, аргумент:

Читайте также:  Как получить копию свидетельства о рождении умершего родственника из другого города

Несмотря на такие совершенно прозрачные и понятные аргументы, бухгалтеры на местах все еще продолжают получать от контрольно-ревизионных органов предписания поставить на баланс системы видеонаблюдения, пожарные сигнализации и другие подобные системы. Упорство ревизоров в этом вопросе совершенно непонятно. Неужели кто-то думает, что, если не поставить такую систему на баланс, ее кто-то сможет незаметно украсть?

согласно действующим Указаниям № 171н основные средства изготавливаются и модернизируются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
согласно Указаниям № 171н система видеонаблюдения устанавливается и модернизируется не за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» , а за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» .

Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 31 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств»; — на сумму затрат по монтажу оборудования: Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам»; 2) принятие к учету системы пожарной сигнализации: Дебет счета 1 101 34 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования — иного движимого имущества учреждения» Кредит счета 1 106 31 410 «Уменьшение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения».

Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено гл. 25 Налогового кодекса РФ), используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 руб. (п. 1 ст. 256 НК РФ).

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2023 № 209н (далее – Порядок № 209н), ввел детализацию статей 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» соответственно, которую необходимо применять всем без исключения субъектам учета, соответствующие поправки внесены в Инструкции по бухгалтерскому (бюджетному) учету, утв. приказами Минфина России от 06.12.2010 № 162н, от 16.12.2010 № 174н, от 23.12.2010 № 183н.

В первую очередь обращаем внимание на то, что мы не вправе производить квалификацию монтажа приобретенной видеокамеры и интеграции ее в существующую систему видеонаблюдения с технической точки зрения. Окончательное решение об отнесении этого именно к модернизации организация должна принять самостоятельно в зависимости от конкретных технических характеристик объекта и основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц организации, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.

Организация приобрела и установила в собственных офисных помещениях систему видеонаблюдения стоимостью свыше 100 000 руб. Данная система состоит из нескольких частей (компьютеров, видеокамер и т. д.), стоимость которых по отдельности не превышает 100 000 руб. В случае необходимости составляющие системы легко заменяются, возможны различные способы их подключения, демонтаж частей системы производится без причинения ущерба имуществу.

Я бы не утверждала, что это ремонт. Из вопроса не ясно, что является предметом договора, заключенного со сторонней организацией — ремонт системы или установка камер. По моему мнению, это является модернизацией, так как новые видеокамеры и их увеличенное количество изменили технические характеристики, которые привели к улучшению объекта – системы видеонаблюдения. В любом случае решение является ли данная операция модернизацией или ремонтом должно быть принято комиссией учреждения по постановке и выбытию активов. Если вы признаете изменение в системе модернизацией, то, скорее всего, изменится балансовая стоимость объекта. В этом случае надо списать стоимость сломанных камер и увеличить балансовую стоимость объекта на величину расходов, понесенных учреждением на покупку новых цветных камер и их монтаж. Если стоимость вышедших из строя камер не указана в сопровождающих документах, то она должна быть определена комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов. Порядок определения стоимости ликвидируемых частей основного средства и амортизации, начисленной на эти части, закрепляется в учетной политике учреждения. Они могут рассчитываться в процентном отношении к стоимости всего объекта, исходя из его площади, объема и др. Указанные пропорции определяются по решению комиссии.

Если учреждение самостоятельно приобрело цветные камеры, то сначала надо их учесть в составе мат. запасов. А потом на основании Требования-накладной, Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, камеры передаются со склада для установки на компьютер:

Капитальный ремонт, как и текущий, проводят для того, чтобы ОС можно было продолжать эксплуатировать. При ремонте устраняют неисправности, заменяют изношенные детали. Модернизацию, реконструкцию или дооборудование проводят, чтобы изменить назначение ОС. Затраты на любой ремонт учитывают в текущих расходах. Затраты на реконструкцию и модернизацию включают в стоимость ОС. То, что у вас именно ремонт, а не реконструкция или модернизация, подтверждает дефектная ведомость.

Стоимость ремонтных работ по договору включается в прочие расходы на дату подписания акта о выполнении работ, НДС, предъявленный подрядчиком, принимается к вычету, после того как будет подписан акт о выполнении работ и будет получен счет-фактура подрядчика.

Но, согласна с предыдущим комментарием, что ремонт это гораздо более простая операция, чем модернизация. Однако, выбор за вами. Примите во внимание статью (подстатью) КОСГУ, по которой выделялись средства, предмет договора, заключенного со сторонней организацией, проконсультируйтесь со своим учредителем.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
  • электротехнические материалы (кабели, лампы, патроны, ролики, шнуры, провода, предохранители, изоляторы и т.п.);
  • готовые к установке строительные конструкции и детали (для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и других систем).

Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета. Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2023 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.

Веб-камера, как нефинансовый актив, представляет собой устройство, предназначенное для фиксирования изображения в реальном масштабе времени и дальнейшей передачи его по компьютерным сетям. Для работы веб-камеры в компьютерной сети, как правило, не предполагается использование специальных устройств. Полученную информацию можно просмотреть на любом техническом устройстве, предназначенном для работы с изображением в цифровом формате, используемом веб-камерой. Это может быть отдельно стоящий компьютер или группа компьютеров, объединенных сетью, а также, в зависимости от технических параметров, и сама веб-камера.
А те, которые потеряли такую способность в результате того, что их соединили вместе, условно говоря, болтами и подключили к общему блоку управления.

В соответствии с Указаниями по применению бюджетной классификации (приказом Минфина России от 1 июля 2023 г. № 65н) установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как система видеонаблюдения, а также работы по модернизации указанных систем относятся на подстатью КОСГУ 226. Исключение составляет стоимость основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Какие документы нужны для принятие к учету системы видеонаблюдения в казенном учреждении

Обратите внимание! К основным средствам не относятся предметы, служащие менее 12 месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, относящиеся к материальным запасам, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений, готовой продукции (изделий), товаров (п. 39 Инструкции N 157н). Системы видеонаблюдения отвечают перечисленным выше требованиям, поэтому в целях бухгалтерского учета такие объекты следует относить к основным средствам. Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

  • к особо ценному движимому имуществу, формируется на счете 0 106 21 000 «Вложения в основное средство — особо ценное движимое имущество учреждения»;
  • к иному движимому имуществу, — на счете 0 106 31 000 «Вложения в основное средство — иное движимое имущество учреждения».

Монтаж системы видеонаблюдения в 2024 году: важность и преимущества

Преимущества монтажа системы видеонаблюдения в 2024 году

  • Предотвращение преступлений: Установленные системы видеонаблюдения являются мощным средством для предотвращения преступлений. Преступники, видя камеры наблюдения, обычно отказываются от своих злонамеренных намерений, так как боятся быть пойманными на видеозаписи.
  • Фиксация доказательств: В случае возникновения преступления или другого инцидента, система видеонаблюдения позволяет получить важные доказательства в виде видеозаписей, которые могут быть использованы в правоохранительных органах или суде. Это помогает вести успешное расследование и обеспечивать безопасность персонала и имущества.
  • Наблюдение в режиме реального времени: Современные системы видеонаблюдения позволяют осуществлять наблюдение в режиме реального времени с помощью мониторов или мобильных устройств. Это позволяет оперативно реагировать на происходящие события и принимать меры по предотвращению возможных проблем.
  • Улучшение эффективности и контроля: Установка системы видеонаблюдения в 2024 году поможет улучшить эффективность работы организации. Руководство сможет контролировать рабочий процесс, предотвращать кражи или потери материальных ценностей, а также повысить общую безопасность.
Читайте также:  Какие документы нужны для вычета на детей в 2024 году

Учет затрат и отражение их в бюджете компании

Учет затрат играет важную роль в финансовом планировании и управлении компанией. Он позволяет отслеживать все расходы, связанные с монтажем системы видеонаблюдения, и правильно отразить их в бюджете. Систематический учет затрат позволяет оценить эффективность затрат и принимать рациональные решения в финансовой деятельности компании.

Для учета затрат на монтаж системы видеонаблюдения в бюджете компании необходимо выделить соответствующие статьи расходов. Они могут включать в себя затраты на приобретение оборудования, оплату работников, аренду помещений, транспортные расходы и другие расходные позиции. Важно детально просчитать и учесть все затраты, чтобы обеспечить надлежащее финансовое планирование и контроль над бюджетом.

Для учета затрат и отражения их в бюджете компании может применяться методика бухгалтерского учета. Она позволяет регистрировать все финансовые операции и отражать их в бюджете. Это включает в себя учет расходов и доходов, а также составление финансовых отчетов. Бухгалтерский учет позволяет на основе финансовой информации принимать рациональные решения и оптимизировать расходы на монтаж системы видеонаблюдения.

  • Причисление затрат: Затраты на монтаж системы видеонаблюдения должны быть правильно причислены к соответствующим статьям расходов. Это поможет учесть их в бюджете и детально проанализировать финансовое состояние компании.
  • Контроль и анализ затрат: Учет затрат позволяет контролировать и анализировать расходы на монтаж системы видеонаблюдения. Это помогает выявить возможности для оптимизации затрат и принять эффективные решения для финансового улучшения компании.
  • Формирование бюджета: На основе учета затрат можно формировать бюджет компании. Это позволяет определить необходимые расходы, составить план финансовых затрат и рационально планировать бюджетный процесс.

Преимущества использования системы видеонаблюдения в бюджетном учете

Внедрение системы видеонаблюдения в бюджетном учете может принести ощутимые преимущества и улучшить эффективность работы. Рассмотрим основные плюсы использования данной системы в бюджетном учете:

  • Обеспечение безопасности: Система видеонаблюдения позволяет обеспечить безопасность помещений и объектов, а также контролировать доступ к конфиденциальной информации. Это особенно важно в бюджетном учете, где хранятся финансовые данные и другая конфиденциальная информация.
  • Предотвращение и раскрытие мошенничества: Видеонаблюдение помогает вовремя обнаружить и предотвратить мошеннические схемы, такие как кражи или подделка документов. Также система видеонаблюдения может быть использована для раскрытия мошенничества, если такое уже произошло.
  • Увеличение производительности и эффективности: Система видеонаблюдения позволяет контролировать рабочие процессы, выявлять проблемы и улучшать их. Это помогает повысить производительность сотрудников, сократить время на выполнение задач и улучшить общую эффективность бюджетного учета.
  • Доказательная база: Видеозаписи, которые делает система видеонаблюдения, могут служить в качестве доказательства в случае конфликтов или споров. Это позволяет предоставить объективные данные о произошедших событиях и решить возникающие проблемы более эффективно и справедливо.
  • Уменьшение затрат на страхование: Внедрение системы видеонаблюдения помогает снизить риски и потенциальные угрозы, что приводит к уменьшению затрат на страхование. Это позволяет сэкономить средства в бюджетном учете и направить их на более важные задачи.

В целом, использование системы видеонаблюдения в бюджетном учете является неотъемлемой частью современного административно-финансового управления. Она способна обеспечить безопасность, предотвратить мошенничество, увеличить производительность и эффективность работы, а также создать доказательную базу и снизить затраты на страхование. Поэтому, внедрение данной системы в бюджетный учет становится все более актуальным и рациональным решением для организаций и учреждений.

В казенном учреждении установка видеонаблюдения прошлла по косгу 226 как принять правильно к учету

Неправильный код из классификатора в конечном итоге приведет к ошибкам отражения операций в бухгалтерском учете организации, а также к искажению статистических данных при составлении отчетности. Существующая система классификации достаточно проста и прозрачна, поэтому если у плательщика есть какие вопросы с определением кода, то его всегда можно уточнить непосредственно в структурном отделении учреждения, в которое должны быть перечислены средства.

Составления плана закупок – это, наверное, сама непростая и кропотливая работа для любого государственного учреждения. Это обусловлено жестким контролем со стороны проверяющих органов власти именно данного аспекта деятельности учреждений. Любая ошибка в сформированном плане (некорректный код операций) может привести к тому, что он не будет согласован, а это может повлечь за собой множество проблем, главная из которых неполучение своевременно бюджетных средств на погашение существующих обязательств.

Как учитывается система видеонаблюдения

Как отразить в учете списание основных средств смотрите в . Как отразить в учете поступление основных средств смотрите в Обоснование 1.Из рекомендации Станислава Бычкова, заместителя директора департамента бюджетной методологии Минфина России Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к.

Но если оно основано на положениях учетной политики и действующего законодательства, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета. Это разъяснил Минфин России в письмах от 10 июля 2023 № 02-05-10/39839, от 21 сентября 2012 № 02-05-11/3866.

В первоначальную стоимость основного средства, приобретаемого на возмездной основе, включается не только сумма расходов на его приобретение, но и расходы на доставку, доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением НДС и акцизов (кроме случаев, предусмотренных НК РФ). При этом к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, расходы налогоплательщика на услуги по охране имущества, согласно подп.6 п.1 ст.264 НК РФ.

Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно и в систему.Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно . — — — — — — — — — — © 2023119361, Россия, Москва, ул.

Под объектом видеонаблюдения понимается контролируемая системой видеонаблюдения территория, в том числе помещения зданий и сооружений, прилегающая территория и др. Система видеонаблюдения — это программно-аппаратный комплекс (видеокамеры, объективы, мониторы, регистраторы и другое оборудование), предназначенный для организации видеоконтроля как на локальных, так и на территориально-распределенных объектах. Таким образом, от размеров просматриваемой территории и помещений (зданий, сооружений) зависит количество приобретаемого оборудования.

Как правильно отразить в учете расходы на Электронную отчетность

При этом доступ к Всемирной паутине будет выступать в качестве сопутствующей услуги для обеспечения отправки сведений в электронном формате. Потому согласно пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на оплату интернета для возможности отправки электронной отчетности признаются в затратах по прибыльному налогу компании аналогично издержкам, понесенным за непосредственное подключение к Сети.

Чиновники не раз давали разъяснения о том, что расходы на покупку, обновление и последующее сопровождение программного обеспечения для электронной отчетности должны признаваться равномерно в течение всего срока действия лицензионного соглашения. Если в заключенном договоре сроки не обозначены, то расходы нужно распределить, учитывая принцип равномерности. При этом этот срок компания в таком случае устанавливает сама.

К какой амортизационной группе относится система видеонаблюдения

В частности, поскольку там не числится система видеонаблюдения, амортизационная группа может быть определена налогоплательщиком самостоятельно с учетом технических характеристик объекта, а также рекомендаций компании-изготовителя (п. 6 стат. 258 НК). Следовательно, чтобы уточнить срок на видеонаблюдение, амортизационная группа определяется по конкретным техническим параметрам каждого объекта. Если же таких данных нет, можно сделать письменный запрос производителю.

Чтобы узнать группу амортизации и СПИ объекта, с 2017 года следует ориентироваться на новый справочник ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008). В соответствии с указанным нормативным документом ближе всего к системе видеонаблюдения аппараты с кодировкой 320.26.30.1 из 4-ой гр. При этом по Классификатору таким ОС соответствует название «Аппаратура коммуникационная, аппаратура радио или телевизионная передающая». Следовательно, можно отнести видеонаблюдение к 4 группе с общепринятым СПИ свыше 5, но менее 7 лет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *